1. Необходимо (если есть возможность) создать раздел форума с закрытым доступом и разрешить доступ только главе и генералам, возможно еще полководцам. Данный раздел будет использоваться для обсуждения самых важных вопросов. А закрытый доступ нужен чтобы избежать ФЛУДА. 2. Относительно званий - УБРАТЬ привязанность к уровням пока это не создало проблемы. Переработать иерархию.
Мое предложение:
Главное (Управленческое звено):
--1. Маршал - глава гильдии. Может все. Как говорится его слово закон.
--2. Генерал - главные люди в гильдии после Маршала. Могут почти всё. Их слово также равноценен закону, который может оспорить только Маршал, верно и обратное. Только Генералы могут спорить с Маршалом. Занимаются главными гильдийскими вопросами, по желанию могут быть и координаторами рейдов. Именно они решают о назначении времени главных гильдийских вопросов.
--3. Полководец - звание говорит само за себя. Именно они должны иметь большой опыт управления толпой чтобы превратить ее в армию. Полководцы берут на себя командования рейдами и другими походами. Вопросы решают с генералами.
Основное звено:
--4. Лейтенант - кандидат в полководцы. В ответе за группу с которой идет в инстанс или рейд. Координируе если это требуется свою пятерку. Вопросы могут решать как с полководцами так и с генералами.
--5. Старшина - Основная задача - отвечать за набор в гильдию. С вопросами обращаются к лейтенанту. В будущем мелкие аспекты могут быть пересмотрены.
--6. Сержант - Основной состав гильдии
Рекрутское звено:
--7.Рядовой прошел испытательный срок, получил доверие.
--8. Рекрут - новичок находящийся на испытательном сроке.
Как мне известно(если я не путаю) можно создать еще 9 и 10 звание для каких то особых задач.
3. В будущем назначения людей должны проводиться путем голосования на форуме. После чего Маршал и Генералы делают окончательное решение, которое может не совпадать с решением большинства.
4. Необходимо создать чат для Маршала и генерала которые могут в нем писать , а читать смогут также полководец и лейтенант
5. Необходимо создать систему учета посещаемости каждого гильдийских мероприятий, за которые начисляются поинты необходимые в решении вопросов связанных с делением раритетных вещей выпавших в инсте.
6. Создать законы(правила) поведения в гильд чате чтобы его не засоряли. Исключить такие реплики как "бб" и ответные "ББ". и подобные им. Писать по существу и только общие реплики.
7. Также необходимо дать права администраторов тем лицам что будут уделять время совершенствованию сайта и форума, а также сообщать о важных событиях там же. обратил внимание что например слово аддоны написано с одной д.
8. Да и незачем писать в примечании к всех игроков их профы. Лучше туда написать более полезную информацию, а список специалистов с навыком выше 150(200) опубликовать на сайте/форуме. И выбрать лидеров в каждой професси. Профессиональные лидеры будут иметь некоторые льготы в обмен на предоставление бесплатных профессиональных услуг гильдии.
9. Всегда есть куда стремиться! 