Суббота, 12.07.2025, 18:04

Главная
Адреналин Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: inignum  
Одиум - воин
ОдиумДата: Среда, 24.11.2010, 22:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
0) ПВЕ
1) Одиум, вар, хуман , фурик, http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D1%87&cn=%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D1%83%D0%BC
2) цлк нормал 11/12, 2/12 ХМ, ИВК 10 (фулл, длань искусству), ИВК 25 (2/5), рейдового опыта до вотлк нет, начал играть с 2009 качал первого перса
3) пока не работаю, готов 20 часов в сутки рейдить 7 дней в неделю, ну пока совсем водка не ударит)
4) ПВП=ПВЕ (приоритет РЛ, я )
5) все спеки я свои знаю на все классы, менять их тока по особо важной причине буду, шмот на топ спеки есть на все роли)
6) потому что увидел объяву в трейде, а мне ни терять ни находить нечего, по моему РТ все равно не найти топ ги
7) нет, откуда...
8) был, в штуках 4-5, причина ухода: нубы игроки , не совпадающее РТ, набор в ги всех подряд
9) я не буду писань ник этот, особенно ГМа прошлой ги , нуба
10) мое реальное имя узнаете после приема в ги, 28 лет, 6 часов разница с МСК по +
11) я профессиональный музыкант
12) в случае приема в ги установлю что надо, и настрою лучше чем вы думаете (говорю как сисадмин в работе)
13) не читал никакие правила, и не хочу читать, обговорим все в войсе если примете

ЗойдбергДата: Среда, 24.11.2010, 23:56 | Сообщение # 2
Подполковник
Хороший вар, часто ходил пугами с ним...

Вежливость - главное оружие тролля

AshtoresДата: Четверг, 25.11.2010, 12:21 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Quote (Одиум)
13) не читал никакие правила, и не хочу читать, обговорим все в войсе если примете

предлагаю всё же прочитать правила smile но тут хоть человек честно пишет, что не читал...
Увы, сначала надо признать согласие с правилами, и только потом мы сможем вас принять smile