Харонк
| |
Floy | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1.Харонк.Воин.Человек.Очень люблю, и умею ,как думаю танчить.Но есть тяга и к дд. Армори. http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D1%87&n=%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA Внимание! шмот уг,но лучше на танка почти не собрать без рейдов. есть пухи 245 и 232 для фуры. и шмот пвп+пве. гс в дд 5.6 в ик 25 был 4м по урону) в армсе. 2.ЦЛК 4/12 с пугами дальше не проходил(( шел офтанком. играю в вов 3 года. 3.16-01 мск могу играть и позже до победы) но не часто ,взрослый мальчик ,работаю) 4.пвп пве приоритет понятен. 5.да 6.Есть желание ПВЕ прогресса.Без ГИ уперся в отсутствие одежды и возможности её добыть.Адреналин хорошая прогрессирующая гильдия,судя по форуму и игрокам которых я знаю,без маниакальных пристрастий) 7.Желание вступить появилось как поиграл 5на5 с ребятами из вашей Ги.Называть их ники считаю некоректно с моей стороны,слишком мало их знаю. 8.Как таковых нет... Сейчас кинули инвайт в пвп ги СмерШ,где и нахожусь,пвп у меня идет и без них,пве прогресс не замечен( 9.Винсент "Пираты" ,Шелки. (эти люди доверяют мне как самому себе))) 10.Владимир,27 лет,Екатеринбург +2 мск.По профессии художник... 11.Я прекрасно понимаю как дается прогресс,и посмотрев мое Армори может кому то станет плохо) Но я старался)) Но если меня удостоят чести играть с вами (и оденут))) обещаю быть честным и верным до конца.)) Какой я в реале... Думаю это не очень важно в игре... но скажу пару слов Отлично разбираюсь в Юриспруденции и например Психологии.Так же могу своими руками настроить комп или подключить стиральную машину) 12.без проблем, ибо комп позволяет...Да и если все пойдет гладко,то почему бы не посвятить ВоВ больше времен,и не купить более ацкую машину и мониторчик.) 13.да. P.S. искренне буду рад конструктивной критике ВСЕГО что вы от меня увидели и прочитали. P.P.S. Плз,если в вашей ГИ принято стресс тестирование как на форуме